Регистрация
 
Воспитывает все: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего — люди. Из них на первом месте — родители и педагоги
Антон Семёнович Макаренко
копилка
Родители
Сертификат владельца сайта
Сертификат владельца сайтаhttps://www.marina-muchina.ru/
Показать код баннера

чат доступен
только пользователям

На форумах нет сообщений
Сейчас на сайте: 1
Интернет-сообщество педагогов Я - Учитель!
Учительский портал
Участник Общероссийского рейтинга образовательных сайтов
5

Уроки русского родного языка в 3 классе


В 3 классе продолжается изучение предмета “Родной русский язык”. Учащиеся знакомятся со словами, связанными с особенностями мировосприятия и отношений  между людьми (например, правда – ложь, друг – недруг, брат – братство – побратим), называющими природные явления и растения (например, образные названия ветра, дождя, снега; названия растений), называющими предметы и явления традиционной русской культуры: слова, называющие занятия людей (например, ямщик, извозчик, коробейник, лавочник), обозначающими предметы традиционной русской культуры: слова, называющие музыкальные инструменты (например, балалайка, гусли, гармонь).

Третьеклассники учатся находить русские традиционные сказочные образы, эпитеты и сравнения (например, Снегурочка, дубрава, сокол, соловей, зорька, солнце и т. п.): уточнение значений, наблюдение за использованием в произведениях фольклора и художественной литературы. Изучают названия старинных русских городов, сведения о происхождении этих названий. Выполняют проектные задания: «Откуда в русском языке эта фамилия»; «История моего имени и фамилии» (приобретение опыта поиска информации о происхождении слов).

Продолжают знакомиться с разделами “Язык в действии” и “Секреты речи и текста”.

Урок 8

Заиграйте, мои гусли

Урок 9

Что ни город, то норов