Регистрация
Чем легче учителю учить, тем труднее ученикам учиться
Лев Николаевич Толстой
копилка
Родители
Сертификат владельца сайта
Сертификат владельца сайта https://www.marina-muchina.ru/

Установите себе баннер сайта

Показать код баннера

чат доступен
только пользователям

На форумах нет сообщений
Сейчас на сайте: 4
Яндекс.Метрика
Академия Педагогики
[Код виджета]
Prezentacii.com
Банк Интернет-портфолио учителей
Интернет-сообщество педагогов Я - Учитель!
Учительский портал
Отличник
5

 

Уважаемые коллеги!!!

Приглашаю Вас заглянуть в раздел "Методическая копилка". Здесь вы сможете скачать презентации и разработки уроков и внеурочных занятий для начальной школы, материалы для уроков музыки, календарно-тематическое планирование, детские песни, музыку к праздникам и конкурсам и многое другое.

 


Фонотека



Посетители сайта могут прослушивать записи прямо на страницах сайта, либо загружать их к себе на компьютер.

Впереди 1 класс

(материалы для учителя)

Каждый учитель начальной школы, набирая 1 класс, волнуется… Какими они будут – новые ученики? Оценят ли твою работу новые родители? И неважно какой в твоей жизни по счёту 1 класс: первый, а может быть … десятый…

К новому набору мы, учителя, начинаем готовится заранее...ещё задолго до начала учебного года. Хочу поделиться некоторыми материалами, необходимыми педагогу с первых дней обучения.

 

Гласные мы можем петь и тянуть.

При произношении согласных во рту встречается преграда: губы, зубы или язык. Они мешают воздуху проходить свободно.

Звуки мы говорим и слышим.

Буквы мы пишем и читаем.

Госпожа Каллиграфия (https://www.sch2000.ru)

Правило Госпожи Каллиграфии

ВВЕДЕНИЕ В ШКОЛЬНУЮ ЖИЗНЬ

 

Документы (всего: 39)
Документы (всего: 39)

Русский родной язык

(презентации, разработки уроков, методические материалы)

Общая характеристика учебного предмета «Русский родной язык»

Русский язык является государственным языком Российской Федерации, средством межнационального общения и объединения народов России. Изучение русского языка и владение им – могучее средство приобщения к духовному богатству русской культуры и литературы, основной путь приобщения к культурно-историческому опыту человечества. Одновременно с этим русский язык является родным языком русского народа, основой его духовной культуры. Родной язык связывает поколения, обеспечивает преемственность и постоянное обновление национальной культуры.

Родной язык, выполняя свои базовые функции общения и выражения мысли, обеспечивает межличностное и социальное взаимодействие людей, участвует в формировании самосознания и мировоззрения личности, является важнейшим средством хранения и передачи информации, культурных традиций и истории. Высокий уровень владения родным языком определяет способность аналитически мыслить, успешность в овладении способами интеллектуальной деятельности, умениями убедительно выражать свои мысли и точно понимать мысли других людей, извлекать и анализировать информацию из различных текстов. Как средство познания действительности русский родной язык обеспечивает развитие интеллектуальных и творческих способностей ребенка, развивает его абстрактное мышление, память и воображение, формирует навыки самостоятельной учебной деятельности, самообразования и самореализации личности. Обучение русскому родному языку совершенствует нравственную и коммуникативную культуру ученика.

Содержание курса «Русский родной язык» направлено на удовлетворение потребности обучающихся в изучении родного языка как инструмента познания национальной культуры и самореализации в ней. Учебный предмет «Русский родной язык» не ущемляет права тех обучающихся, которые изучают иные (не русский) родные языки, поэтому учебное время, отведённое на изучение данной дисциплины, не может рассматриваться как время для углублённого изучения основного курса «Русский язык».

         В содержании курса «Русский родной язык» предусматривается расширение сведений, имеющих отношение не к внутреннему системному устройству языка, а к вопросам реализации языковой системы в речи‚ внешней стороне существования языка: к многообразным связям русского языка с цивилизацией и культурой, государством и обществом. Программа учебного предмета отражает социокультурный контекст существования русского языка, в частности, те языковые аспекты, которые обнаруживают прямую, непосредственную культурно-историческую обусловленность.

Важнейшими задачами курса являются приобщение обучающихся к фактам русской языковой истории в связи с историей русского народа, формирование первоначальных представлений младших школьников о сходстве и различиях русского и других языков в контексте богатства и своеобразия языков, национальных традиций и культур народов России и мира; расширение представлений о русской языковой картине мира, о национальном языке как базе общезначимых нравственно-интеллектуальных ценностей, поведенческих стереотипов и т. п., что способствует воспитанию патриотического чувства, гражданственности, национального самосознания и уважения к языкам и культурам других народов нашей страны и мира. 

         Содержание курса направлено на формирование представлений о языке как живом, развивающемся явлении, о диалектическом противоречии подвижности и стабильности как одной из основных характеристик литературного языка.

         Программой предусматривается расширение межпредметного взаимодействия в обучении русскому родному языку не только в филологических образовательных областях, но и во всём комплексе изучаемых дисциплин естественнонаучного и гуманитарного циклов.       

        Согласно методических рекомендаций ГБОУ ДПО «Институт развития образования» Краснодарского края на изучение данного предмета в 1 классе отводится 7 часов. Здесь вы найдёте рабочую программу по данному предмету и разработки уроков.

Документы (всего: 2)
Документы (всего: 2)

Уроки русского родного языка


Как курс, имеющий частный характер, школьный курс русского родного языка опирается на содержание основного курса, представленного в образовательной области «Русский язык и литературное чтение», сопровождает и поддерживает его. Основные содержательные линии настоящей программы соотносятся с основными содержательными линиями основного курса русского языка в начальной школе, но не дублируют их и имеют преимущественно практико-ориентированный характер.

Урок 1

Практическая работа: «Оформление буквиц и заставок»

Урок 2

Слова, обозначающие предметы традиционного русского быта

Урок 3

Имена в малых жанрах фольклора

Урок 4

Проектное задание: «Словарь в картинках»

Урок 5

Смыслоразличительная роль ударения

Урок 6

Стандартные обороты речи для участия в диалоге

Урок 7

Цели и виды вопросов

На странице «Чтение на родном языке» пока отсутствует информация


Уроки литературного чтения на русском языке


Важнейшими задачами курса литературного чтения на русском языке являются приобщение обучающихся к фактам русской языковой истории в связи с историей русского народа, формирование первоначальных представлений младших школьников о сходстве и различиях русского и других языков в контексте богатства и своеобразия языков, национальных традиций и культур народов России и мира; расширение представлений о русской языковой картине мира, о национальном языке как базе общезначимых нравственно-интеллектуальных ценностей, поведенческих стереотипов и т. п., что способствует воспитанию патриотического чувства, гражданственности, национального самосознания и уважения к языкам и культурам других народов нашей страны и мира. 

Урок 1

Особенности оформления книг в Древней Руси

Урок 2

Дом в старину: что как называлось

Урок 3

Как называлось то, во что одевались в старину

Урок 4

Звукопись в стихотворном художественном тексте

Урок 5

Наблюдение за сочетаемостью слов

Урок 6

Учимся разговаривать друг с другом

Урок 7

Учимся разговаривать со взрослыми

Искать в «Рефлексия на уроке»
Загрузка...

Записи не найдены