Регистрация
Не нужно доказывать, что образование - самое великое благо для человека
Николай Гаврилович Чернышевский
копилка
Родители
Сертификат владельца сайта
Сертификат владельца сайта http://www.marina-muchina.ru/

Установите себе баннер сайта

Показать код баннера

чат доступен
только пользователям

На форумах нет сообщений
Сейчас на сайте: 26
Яндекс.Метрика
Академия Педагогики
[Код виджета]
Prezentacii.com
Банк Интернет-портфолио учителей
Интернет-сообщество педагогов Я - Учитель!
Учительский портал
Отличник
5

 

Уважаемые коллеги!!!

Приглашаю Вас заглянуть в раздел "Методическая копилка". Здесь вы сможете скачать презентации и разработки уроков и внеурочных занятий для начальной школы, материалы для уроков музыки, календарно-тематическое планирование, детские песни, музыку к праздникам и конкурсам и многое другое.

 

Фонотека


Посетители сайта могут прослушивать записи прямо на страницах сайта, либо загружать их к себе на компьютер.

Маски

изображение

Приём “Маски” носит не только рефлексивную направленность, но и ролевую. Младшие школьники получают возможность “примерить” на себя различные роли на уроке.

Полный текст

Гномики

изображение

Рефлексию “Гномики” учитель может применить на этапе оценки эмоционального состояния ребёнка в течение урока и к его окончанию. 

Полный текст

Дерево успеха

изображение

Приём “Дерево успеха” чаще всего используют при выполнении самостоятельной работы младшими школьниками.

Полный текст

Поезд

изображение

Этот приём можно использовать при рефлексии содержания учебной деятельности. 

Полный текст

Радуга

изображение

Этот приём рефлексии очень нравится детям за  возможность проявить своё воображение и фантазию.

Полный текст

Лесенка знаний

изображение

Детям предлагается лесенка, на которой они должны поставить солнышко на той ступеньке, на которую ученики поставили бы себя при выполнении заданий.

Полный текст

Бабочки

изображение

На доске – поляна из цветов, над каждым цветком – этап урока – (работа с текстом, фонетическая зарядка и т. д.). 

Полный текст

Волшебный мешочек

изображение

Приём “Волшебный мешочек” помогает учителю выделить положительные стороны деятельности учащихся с целью дальнейшей коррекции педагогических технологий, методов, приёмов обучения.

Полный текст

Пятёрочка

изображение

Учащимся предлагается на листе обвести свою руку.

Каждый палец – это какая – то позиция, по которой необходимо высказать своё мнение.

Полный текст

Мишень

изображение

Методический приём “Мишень” можно использовать как на каждом этапе изучения нового материала, так и в конце урока.

Полный текст

Синквейн

изображение

Синквейн является быстрым, эффективным инструментом для анализа, синтеза и обобщения понятия и информации, учит осмысленно использовать понятия и определять свое отношение к рассматриваемой проблеме.

Полный текст

Анкетирование

изображение

Школьникам предлагается небольшая анкета, наполнение которой можно менять, дополнять в зависимости от того, на какие элементы урока обращается особое внимание. 

Полный текст

Тест "Общение на уроке"

изображение

Коммуникативные навыки учащихся играют огромную роль в усвоении нового материала. Важно, как ребёнок научился общаться с учителем, но не менее важнее – как он находит общий язык со сверстниками. Поэтому учитель должен всегда на уроке держать этот вопрос под контролем.

Полный текст

Незаконченные предложения

изображение

Современные технологии предполагают, что ученик должен не только осознать содержание материала, но и осмыслить способы и приёмы своей работы, уметь выбрать наиболее рациональные. Этот вид рефлексии приемлем на этапе проверки домашнего задания, защите проектных работ. Применение данной рефлексии в конце урока даёт возможность оценить активность каждого на разных этапах урока.

Полный текст

Солнышко и тучка

изображение

Этот приём очень эффективен при самооценке работы ученика (активности на уроке, самостоятельном выполнении задания, наблюдении или исследовании учебного объекта).

Полный текст

Смайлики

изображение

Самый простой вариант: показ карточек с изображением трех лиц: веселого, грустного, нейтрального.

Полный текст

Полянка настроения

изображение

Этот приём используется на уроке при оценке эмоционального состояния ребёнка, а также способствует раскрепощению личности младшего школьника, развивает умение высказывать своё мнение.

Полный текст

Букет настроения

изображение

Рефлексию настроения и эмоционального состояния целесообразно проводить в начале урока с целью установления эмоционального контакта с группой и в конце деятельности.

Полный текст

Для чего нужна рефлексия на уроке?

изображение

В современной педагогике под рефлексией понимают самоанализ деятельности и её  результатов.

Рефлексия помогает ученикам сформулировать получаемые результаты, переопределить цели дальнейшей работы, скорректировать свой образовательный путь.

Полный текст

Записи не найдены